Поиск
| ||
| ||
Статьи и обзоры |
Пандемия стимулирует внедрение инноваций в ритейле
03.11.2020
– Марк Томсон (Mark Thomson), директор направления Retail & Hospitality по региону EMEA в компании Zebra Technologies После Covid19 покупатели вернутся в магазины с новыми правилами Когда закончится период пандемии COVID-19, покупатели вернутся в магазины, но это будут уже не те точки продаж, к которым они привыкли. Предприниматели создают новые правила посещения своих магазинов, сводящие к минимуму физические контакты и непосредственную близость людей, а покупатели адаптируются к новым условиям. Сейчас розничные магазины внедряют и тестируют инновационные технологии, чтобы повысить продажи несмотря на ограничение количества покупателей в зале. Пока торговые фирмы всех размеров решают, как они будут осуществлять свою деятельность после пандемии, дальновидные предприниматели ищут новые технологии и устройства, которые сделают поход по магазинам более комфортным.Стимул для развития розничной торговли Многие технологии, которые скоро окажутся на пике востребованности, уже давно используются в отрасли, но благодаря сложившейся ситуации будут внедряться гораздо быстрее. Например, технологии мобильной и бесконтактной оплаты, которые давно пользуются спросом в разных странах, но не так часто применяются, например, в США, наконец-то получат распространение по всему миру. Даже в Европе, где терминалы для бесконтактной оплаты постепенно появлялись в магазинах, пандемия и последовавшее за ней увеличение максимальной суммы бесконтактных платежей ускорили внедрение этой технологии. Больше половины (58%) опрошенных клиентов, пользовавшихся бесконтактной оплатой ранее, утверждают, что сейчас будут еще чаще рассчитываться за покупки этим способом. Владельцы розничных магазинов, вероятнее всего, будут инвестировать в кассовые системы и решения для оплаты покупок, например, мобильные сканеры, благодаря которым покупатели получат больше контроля. Эта технология исключает еще одну точку соприкосновения покупателей и персонала магазина, а также ускоряет оплату покупок и сокращает очереди. Новая ответственность Персонал физических магазинов стал выполнять еще больше важных задач. С помощью мобильных устройств корпоративного класса менеджеры и сотрудники магазинов смогут обеспечивать идеальную чистоту в торговых залах. Стандартизированная дезинфекция останется регулярной процедурой даже после окончания пандемии, так как во многих точках продаж теперь уделяется больше внимания здоровью покупателей и мерам безопасности. Помимо мобильных устройств, стали пользоваться спросом такие технологии, как УФ-лампы, которые помогают поддерживать чистоту в магазинах и препятствовать распространению бактерий. Исследование показало, что использование солнечного света и УФ-части его спектра помогает эффективно бороться с вирусом и его патогенами в воздухе. Чем чище будет в магазинах, тем приятнее будет совершать в них покупки. Изменение планировки магазина в целях социального дистанцирования С физической точки зрения для обеспечения социального дистанцирования магазины должны увеличить открытые пространства, сократить очереди и количество точек взаимодействия. Если раньше поход по магазинам был развлечением, то теперь он требует подготовки и планирования, что изменит поведение покупателей. Они будут приходить за конкретными товарами, а мобильные решения для обслуживания покупателей станут более функциональными и изменят взаимодействие розничных торговцев со своими клиентами. Гибкие, модульные системы позволят ритейлерам адаптироваться к внезапно возникающим потребностям покупателей. Например, переносные киоски самообслуживания станут эффективным решением для оплаты покупок, подход к которой изменится для соблюдения дистанции между людьми. Повышение эффективности за счет многоканального управления запасами Во время пандемии COVID-19 многие магазины столкнулись с резким ростом онлайн-продаж, что усилило потребность в оптимизации управления запасами. Доставка товаров на дом или в пункт выдачи — это удобный и безопасный способ продажи, который нравится покупателям и повышает их лояльность, а также дает больше конкурентных преимуществ. Чтобы доставлять покупателям нужные им товары вовремя и без ошибок, нужно наладить четкое управление запасами. Розничным магазинам практически любой направленности нужна прескриптивная аналитика, которая поможет понять спрос, обеспечить наличие нужных товаров и избежать внезапных проблем с поставками. Кроме того, датчики и решения автоматизации позволят в реальном времени получать более точные данные, необходимые для такого анализа, а также снизят расходы на оплату труда сотрудников, которые должны следить за объемами запасов. Поиск новых подходов к обслуживанию покупателей Еще до пандемии COVID-19 розничные компании понимали необходимость быть гибкими, чтобы гарантировать соответствие бизнеса требованиям завтрашнего дня. Невозможно сказать, какие модели поведения потребителей сохранятся, а какие лишь являются реакцией на распространение вируса. Поэтому розничным предпринимателям следует искать уникальные возможности развития, которые подойдут их бизнесу. Возможно, будущее розничной торговли будет не таким, каким мы его представляли в начале года, но благодаря технологиям владельцы магазинов смогут изменить подход к совершению покупок и подготовиться к неожиданным ситуациям в будущем. Рейтинг статьи
Оставить комментарий
Материалы по теме:
Статьи и обзоры
Новости рынка и технологий
Продукты автоматической идентификации
Все продукты >>> |
Проекты и решенияСобытияОпросКомментарии |
© 2009, ID-EXPERT Cообщество профессионалов в области ID Является средством массовой информации (18+) Разработка сайта "Агентство АСДК" |
|